Кейс №1.
Ситуация с которой мама обратилась.
Семья: мама, папа, дочь. Дочери — 22 года, ИМТ — 15,9, был минимальный ИМТ — 15,2, живет с родителями. Первый случай анорексии был в 16 лет, дочь проходила психотерапию у психотерапевта, после 6 месяцев забросила ее. По итогу вес выровнялся, но через 4,5 лет стал снова теряться, т.к. основная причина (желание мамы контролировать дочь) не была убрана. Мама не хотела, что бы дочь уходила из семьи. Повод, после которого активизировалась анорексия — разрыв с молодым человеком..
С чем работали?
Мама не верила в пользу нашей работы, согласилась от безысходности. Работа происходила только с мамой, с дочерью прямого контакта не было. Проработали мамину детскую травму брошенности, которая заставляла маму контролировать дочь, чтобы она «не бросила» маму. Также были проработаны другие травмы, связанные с угрозой жизни. Эти травмы клиентка не помнила вначале работы, но они вскрылись в процессе работы.
Результат работы
Мама научилась понимать свои чувства и выражать их, после этого у мамы снизилась тревога. И затем мама смогла снизить тревогу у дочери, что привело к избавлению от анорексии у дочери.
Через месяц работы улучшились отношения мамы с дочерью, дочь получила достаточно большую поддержку и через 2 месяца после начала работы смогла уехать от мамы и начать самостоятельную жизнь. Параллельно мама решила сменить работу на более спокойную.
Отзыв мамы Елены о лечении анорексии дочери через 3 месяца после начала работы.
Работа проходила только с мамой.